Я воспитатель, и горжусь,
Что в детском садике служу.
Мне дорог каждый карапуз,
Их воспитанием горжусь.
Сайфуллина Анастасия Геннадьевна
Дата рождения: 21.08.1989г.
Занимаемая должность: Воспитатель
Образование :
12.01.2015г. ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный университет"
"Менеджер. Государственное и муниципальное управление"
03.07.2015г. ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет" "Менеджер в образовании"
05.07.2016г. ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет" "Воспитание детей в дошкольных образовательных организациях"
24.01.2017г. ГБПОУ "Каслинский промышленно-гуманитарный техникум"
"Лаборант-эколог"
Стаж работы:
Педагогический стаж: 12 лет
Педагогический стаж в данном учреждении: 6 лет
Квалификационная категория :
первая
Курсы повышения квалификации:
03,03.2023г 72ч ГБУ ДПО ЧИППКРО «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДОУ»
04.06.2023г 144ч АНОО ДПО ЦПКРО «Педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования»
06.12.2023г 144ч ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО"
"Проектирование образовательной среды и планирование образовательного процесса для успешной реализации ФОП ДО на всех этапах дошкольного детства"
Педагогическая разработка
-Авторская дидактическая игра «Кто работает в детском саду» для детей 3-4 лет
-Картотека «Пальчиковые игры» для детей 3-4 лет
-Буклет «Что нужно читать детям 3-4 лет»
-Проект «Профессии Южного Урала. Лесник»
-лэпбук «Формирование основ здорового образа жизни»
-Конспект спортивного развлечения «Сказочный лес»
Консультативно-методическая деятельность
-Консультация для педагогов «Малые фольклорные жанры, как средство развития речи для детей младшего дошкольного возраста»
-Современные педагогические технологии для осуществления образовательной деятельности, направленной на раннюю профориентацию детей дошкольного возраста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий