Наше творчество

Рисование:"Новогодний шар"

Цель: научить детей работать по контуру.

Задачи :учить детей украшать елочные игрушки, рисовать по контуру.

Развивать мелкую моторику рук, воображение, чувство цвета, интерес к новогодним праздникам.

Воспитывать эстетические чувства, самостоятельность, аккуратность, умение давать оценку своим работам и работам других.



Рисование:"Зимняя шапка"

Цель: развивать умение проводить прямые и волнистые линии, закреплять навыки работы с краской и кисточкой.

Задачи:

1. Закрепление знаний детей о головных уборах.

2. Развитие представлений детей о расположении элементов на шапочке (вертикально, горизонтально, наклонно) и украшение прямыми, волнистыми линиями, точками, кружками.


Аппликация: "Открытка маме"

Цель: повысить социальную значимость материнства, показать значимый для

ребенка образ мамы.

Задачи:

  • Познакомить детей с праздником «День Матери»
  • Вызвать желание создавать поздравительные открытки своими руками
  • Расширить возможности составления композиции
  • Развивать воображение чувство формы и цвета
  • Воспитывать аккуратность в работе

Рисование: "Семья "

Цель: Формировать представления детей о семье, ее членах. 

Задачи:

Учить правильно называть всех членов семьи.

* Дать понятия «родственники»,«родня».
* Развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе любят друг друга, заботятся друг о друге. 
* Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. 

* Развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке.


Рисование: "Медведь "

Цель:

- Познакомить детей с новой техникой рисования - «тычком»(сухая клеевая кисть) ;

- Развитие мелкой моторики рук, координации движений;

- Вызвать у детей желание нарисовать друзей медвежонку;

- Учить раскрашивать по контуру методом «тычка»;

- закреплять знание цвета (коричневый, прививать интерес к рисованию разными способами.



Аппликация:"Одуванчик "

Цель: Формирование интереса к аппликации через передачу красоты окружающей природы.

Задачи:

вызвать у детей желание передавать в аппликации красоту весеннего цветка;

учить составлять изображение, состоящее из нескольких частей, определять форму, уточнить знание цветов;

продолжать учить выкладывать и наклеивать в определенном порядке детали изображения;

продолжать учить правильно наносить клей на деталь, переворачивать ее, придерживая с двух сторон пальцами обеих рук, использовать салфетку;

воспитывать положительный эмоциональный отклик у детей на созданные изображения, развивать цветовое восприятие.



Рисование:"Светит солнышко"

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к изображению солнышка.

Задачи:

1. Образовательные: Способствовать формированию умения передавать в рисунке цветовым пятном образ солнца, сочетать круглую форму с прямыми линиями, располагать рисунок в середине листа. Закреплять умение правильно держать кисточку, снимать лишнюю каплю краски о край баночки.

2. Развивающие: Содействовать развитию чувства формы и цвета. Создать условия для развития у детей способности замечать прекрасное в окружающей нас жизни.

3. Воспитательные: Содействовать воспитанию аккуратности, формированию интереса к русскому фольклору и положительного отношения к рисованию.



Рисование:"Идет дождь"

Цель:

*Учить детей рисовать цветными  карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; 

Задачи:

*Продолжить учить анализировать и понимать содержание стихотворения;

*Развивать детское творчество.



Лепка: "Девочка"

Цель

Вызвать у детей желание передать образ девочки;

Задачи:

- Формировать умение выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, передавать их с соблюдением пропорций);

- Развивать эстетическое восприятие;

- Воспитывать интерес к лепке.



Лепка:"Цветок"

Цель: Создание условий для формирования навыков лепки цветка из пластилина на картоне.

Задачи:

Образовательные. Учить детей передавать особенности цветка (стебель, листья, лепесток).

Развивающие. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.

Воспитательные. Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца.

Технические. Закреплять умение раскатывать колбаску, скатывать шар, правильно прикреплять отдельные детали друг к другу.



Рисование: "Рябина"

Цель: Учить детей рисовать ягоды рябины, нетрадиционным способом рисования – «тычками».  

Задачи:

Развивать у детей мелкую моторику пальцев;

Упражнять детей в рисовании ягод рябины ватными палочками, используя гуашь;

Закреплять знания о цвете, размере, форме;

Воспитывать у детей бережное отношение любовь к живой природе, аккуратность.

Активизировать в речи детей слово: гроздь



Аппликация: «Цветок в вазе»

Задачи:

Образовательные:

1) расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день;

2) продолжать прививать интерес к аппликации;

3) закреплять навыки предварительно выкладывать детали в определенной последовательности и наклеивать их.

Развивающие:

1) формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного;

2) развивать воображение;

3) развивать навыки аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

Воспитательные:

1) воспитывать любовь и заботливое отношение к маме;

2) вызывать положительные эмоции при создании подарка для мамы, желание его сделать;

3) упражнять детей работать совместно, в одном темпе со сверстниками. -Воспитывать усидчивость и трудолюбие.



Рисование: «Солнышко лучистое»

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с содержанием стихотворения "СолнышкоБарто.

2. Помочь детям понять содержание данного стихотворения.

3. Закрепить знание жёлтого цвета.

4. Учить держать кисточку в правой руке, рисовать круглые и прямые линии.

Развивающие:

1. Обогащать словарный запас детей словами: солнышко, светит, лучики, сбоку, вверху, внизу.

2. Развивать воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей интерес к рисованию.



Лепка: «Уточка»

Задачи:

Обучающие - Формировать умение выделять характерные особенности (туловище в форме «яйца», вытянутый клюв, хвостик). Закреплять умение соединять части, плотно прижимая, их друг к другу.

Развивающие - Развивать мелкую моторику в процессе лепки.

В процессе рассказывания о своей поделке развивать связную речь

Воспитывающие - Формировать бережное отношение к материалам, воспитывать аккуратность, чувства уважения к искусству. (Навыки здорового образа жизни) бережное отношение к домашним животным.



Аппликация: «Цветок для мамы»

Задачи:

1) учить составлять из частей цветка красивое целое изображение;

2) воспитывать аккуратность;

3) закрепить навыки намазывания клеем и приклеивания на картон;

4) развивать эстетическое восприятие;

5) воспитывать любовь к матери, желание сделать для нее приятное.

Предварительная работа:

- Беседа с детьми о маме: «Расскажи о маме», «Моя мама лучше всех», «Как помогаю маме», «Чем я порадовал маму».


Коллективное рисование с применением нетрадиционной техники изобразительного искусства«Зимний лес приглашает в гости».

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук;

-способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы;

- развивать чувство композиции, познавательный интерес.

-воспитывать в детях любовь и чувство прекрасного к зимней природе через изобразительное искусство, музыку, поэзию;

-воспитывать аккуратность при работе с красками.

Предварительная работа : беседа о зиме, о приметах времени года, чтение стихов, загадок.

Материал: краски акварель (гуашь, салфетка, вата)






Рисование "Ёлочка-красавица"

Задачи:
      1. Учить детей рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий, рисовать прямые линии (короткие, длинные); учить располагать изображение на листе бумаги.

2. Продолжать учить правильно, держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; набирать краску на кисть : аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с водой; снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; развивать эстетическое восприятие.

3. Воспитывать интерес детей к рисованию.




Творческая мастерская Деда Мороза

Задачи:

1. познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации (аппликация из ваты);

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать фантазию и воображение;

4. развивать умение детей работать с клеем;

5. воспитывать аккуратность.




Аппликация 
"Открытка маме"
Задачи:

Образовательные:

-Расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день.
-Продолжать прививать интерес к аппликации.

-Учить предварительно выкладывать детали в определенной последовательности и наклеивать их.

Развивающие: 

-Формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного.

Воспитательные:

-Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме.

-Вызывать положительные эмоции при создании подарка для мамы, желание его сделать.

-Воспитывать усидчивость и трудолюбие.



Рисование
"Метель"

Задачи:

1. Обобщать и систематизировать представления детей о характерных явлениях окружающей природы.

2. Учить передавать в рисунке различные состояния погоды, создавая эффект метели.

3. Учить изображать метель (в виде завитка, петли).

4. Формирование интереса и положительного отношения к рисованию, воспитание любви к природе.

5. Побуждать детей к самостоятельности, творчеству, эмоциональному отклику, развивать эстетические чувства (радость, восторг).



Лепка
 "Мишки"
Задачи:

  Обучающие:

  • Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.

   Развивающие:

  • Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

   Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.


Рисование
 "Шарики"
Задачи:

 Образовательные:

-научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;

-продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный);

 Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, формы, размера; развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.

 Технические:

-продолжать формировать умение правильно держать карандаш.

 Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.



Оригами
"Лисички"

Задачи:

Образовательные:

- Формировать у детей умение использовать способ складывания бумаги пополам, совмещать противоположные стороны и углы.

Развивающие:

- Развивать у детей творческие возможности, воображение, мышление, интерес к предмету;

- Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей трудолюбие, внимательность, аккуратность;

- Воспитывать умение работать в коллективе.



Аппликация 
"Круги квадраты"


Задачи:

- Упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата, их сравнении.

- Показать детям способ наклеивания путем чередования фигур.

- Уточнить знание цветов.

- Упражнять в использовании правильных приемов наклеивания.

- Воспитывать целеустремленность.



Лепка
" Я пеку,пеку,пеку..."

Задачи:

Развивающие:показать детям разнообразие форм мучных изделий: круг, кольцо; 

Обучающие:развивать чувство формы, пропорций; согласованность работы обеих рук;

Воспитательные: воспитывать желание приготовить для кукол угощение.



Рисование
" Осенний лес"

Задачи:

Развивающие:

1. Расширять знания детей об осени, как времени года.

2. Развивать моторику артикуляционного аппарата и мелкую моторику рук.

3. Закреплять знания цветов: желтый, красный.

Обучающие:

1. Обучать интонационной выразительности речи, активизировать и обогащать словарь.

2. Обучать интонационной выразительности речи, активизировать и обогащать словарь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

2. Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения.









Лепка
"Мышка- норушка"

Программные задачи:

образовательные: обучать детей лепить мышку конусообразной формы; показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительного материала (для ушек – семечки; для глаз – бусинки; для хвостика - веревочки).

развивающие: развивать чувство формы, мелкую моторику; формировать навыки аккуратной работы; развивать воображение, самостоятельность.

воспитательные: воспитывать интерес к отображению представлений о животных пластическими средствами.














Коллективная работа " Осеннее дерево" в нетрадиционной технике - "обрывная аппликация"

Задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Закрепить представления об осени, понятия «много», «мало».

3. Учить создавать образ осеннего дерева,

4. Учить пользоваться клеем, упражнять в аккуратном намазывании.

5. Развивать ориентировку на листе бумаги, находить места для листочков на изображении дерева - вверх, низ;

6. Развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения;

7. Развивать мелкую моторику рук;






Рисование "Осенний листопад"

Цель:

 Учить детей рисовать кисточкой способом "примакивания", меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть. 

Учить различать и называть цвета. 

Развивать речь, мышление.









Лепка "Тыковка"

Программные задачи:

Образовательные: Закреплять умения и навыки работать с пластилином; расширить кругозор детей.

Развивающие: развивать пространственное мышление, умение видеть красоту природы.

Воспитывающие: воспитываем самостоятельность, интерес к художественному искусству лепке.

Цель: Закрепить знания детей о цвете и форме




Комментариев нет:

Отправить комментарий