Рисование:"Новогодний шар"
Цель: научить детей работать по контуру.
Задачи :учить детей украшать елочные игрушки, рисовать по контуру.
Развивать мелкую моторику рук, воображение, чувство цвета, интерес к новогодним праздникам.
Воспитывать эстетические чувства, самостоятельность, аккуратность, умение давать оценку своим работам и работам других.
Рисование:"Зимняя шапка"
Аппликация: "Открытка маме"
Цель: повысить социальную значимость материнства, показать значимый для
ребенка образ мамы.
Задачи:
- Познакомить детей с праздником «День Матери»
- Вызвать желание создавать поздравительные открытки своими руками
- Расширить возможности составления композиции
- Развивать воображение чувство формы и цвета
- Воспитывать аккуратность в работе
Рисование: "Семья "
Цель: Формировать представления детей о семье, ее членах.
Задачи:
* Учить правильно называть всех членов семьи.
* Дать понятия «родственники»,«родня».
* Развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе любят друг друга, заботятся друг о друге.
* Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.
* Развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке.
Рисование: "Медведь "
Цель:
- Познакомить детей с новой техникой рисования - «тычком»(сухая клеевая кисть) ;
- Развитие мелкой моторики рук, координации движений;
- Вызвать у детей желание нарисовать друзей медвежонку;
- Учить раскрашивать по контуру методом «тычка»;
- закреплять знание цвета (коричневый, прививать интерес к рисованию разными способами.
Аппликация:"Одуванчик "
Цель: Формирование интереса к аппликации через передачу красоты окружающей природы.
Задачи:
вызвать у детей желание передавать в аппликации красоту весеннего цветка;
учить составлять изображение, состоящее из нескольких частей, определять форму, уточнить знание цветов;
продолжать учить выкладывать и наклеивать в определенном порядке детали изображения;
продолжать учить правильно наносить клей на деталь, переворачивать ее, придерживая с двух сторон пальцами обеих рук, использовать салфетку;
воспитывать положительный эмоциональный отклик у детей на созданные изображения, развивать цветовое восприятие.
Рисование:"Светит солнышко"
Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к изображению солнышка.
Задачи:
1. Образовательные: Способствовать формированию умения передавать в рисунке цветовым пятном образ солнца, сочетать круглую форму с прямыми линиями, располагать рисунок в середине листа. Закреплять умение правильно держать кисточку, снимать лишнюю каплю краски о край баночки.
2. Развивающие: Содействовать развитию чувства формы и цвета. Создать условия для развития у детей способности замечать прекрасное в окружающей нас жизни.
3. Воспитательные: Содействовать воспитанию аккуратности, формированию интереса к русскому фольклору и положительного отношения к рисованию.
Рисование:"Идет дождь"
Цель:
*Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя;
Задачи:
*Продолжить учить анализировать и понимать содержание стихотворения;
*Развивать детское творчество.
Лепка: "Девочка"
Цель:
Вызвать у детей желание передать образ девочки;
Задачи:
- Формировать умение выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, передавать их с соблюдением пропорций);
- Развивать эстетическое восприятие;
- Воспитывать интерес к лепке.
Лепка:"Цветок"
Цель: Создание условий для формирования навыков лепки цветка из пластилина на картоне.
Задачи:
Образовательные. Учить детей передавать особенности цветка (стебель, листья, лепесток).
Развивающие. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.
Воспитательные. Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца.
Технические. Закреплять умение раскатывать колбаску, скатывать шар, правильно прикреплять отдельные детали друг к другу.
Рисование: "Рябина"
Цель: Учить детей рисовать ягоды рябины, нетрадиционным способом рисования – «тычками».
Задачи:
Развивать у детей мелкую моторику пальцев;
Упражнять детей в рисовании ягод рябины ватными палочками, используя гуашь;
Закреплять знания о цвете, размере, форме;
Воспитывать у детей бережное отношение любовь к живой природе, аккуратность.
Активизировать в речи детей слово: гроздь
Аппликация: «Цветок в вазе»
Задачи:
1) расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день;
2) продолжать прививать интерес к аппликации;
3) закреплять навыки предварительно выкладывать детали в определенной последовательности и наклеивать их.
Развивающие:
1) формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного;
2) развивать воображение;
3) развивать навыки аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.
Воспитательные:
1) воспитывать любовь и заботливое отношение к маме;
2) вызывать положительные эмоции при создании подарка для мамы, желание его сделать;
3) упражнять детей работать совместно, в одном темпе со сверстниками. -Воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Рисование: «Солнышко лучистое»
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей с содержанием стихотворения "Солнышко"А. Барто.
2. Помочь детям понять содержание данного стихотворения.
3. Закрепить знание жёлтого цвета.
4. Учить держать кисточку в правой руке, рисовать круглые и прямые линии.
Развивающие:
1. Обогащать словарный запас детей словами: солнышко, светит, лучики, сбоку, вверху, внизу.
2. Развивать воображение.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей интерес к рисованию.
Лепка: «Уточка»
Задачи:
Обучающие - Формировать умение выделять характерные особенности (туловище в форме «яйца», вытянутый клюв, хвостик). Закреплять умение соединять части, плотно прижимая, их друг к другу.
Развивающие - Развивать мелкую моторику в процессе лепки.
В процессе рассказывания о своей поделке развивать связную речь
Воспитывающие - Формировать бережное отношение к материалам, воспитывать аккуратность, чувства уважения к искусству. (Навыки здорового образа жизни) бережное отношение к домашним животным.
Аппликация: «Цветок для мамы»
Задачи:
1) учить составлять из частей цветка красивое целое изображение;
2) воспитывать аккуратность;
3) закрепить навыки намазывания клеем и приклеивания на картон;
4) развивать эстетическое восприятие;
5) воспитывать любовь к матери, желание сделать для нее приятное.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми о маме: «Расскажи о маме», «Моя мама лучше всех», «Как помогаю маме», «Чем я порадовал маму».
Коллективное рисование с применением нетрадиционной техники изобразительного искусства: «Зимний лес приглашает в гости».
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук;
-способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы;
- развивать чувство композиции, познавательный интерес.
-воспитывать в детях любовь и чувство прекрасного к зимней природе через изобразительное искусство, музыку, поэзию;
-воспитывать аккуратность при работе с красками.
Предварительная работа : беседа о зиме, о приметах времени года, чтение стихов, загадок.
Материал: краски акварель (гуашь, салфетка, вата)
Рисование "Ёлочка-красавица"
2. Продолжать учить правильно, держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; набирать краску на кисть : аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с водой; снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; развивать эстетическое восприятие.
3. Воспитывать интерес детей к рисованию.
Творческая мастерская Деда Мороза
Задачи:
1. познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации (аппликация из ваты);
2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;
3. развивать фантазию и воображение;
4. развивать умение детей работать с клеем;
5. воспитывать аккуратность.
Образовательные:
-Расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день.
-Продолжать прививать интерес к аппликации.
-Учить предварительно выкладывать детали в определенной последовательности и наклеивать их.
Развивающие:
-Формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного.
Воспитательные:
-Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме.
-Вызывать положительные эмоции при создании подарка для мамы, желание его сделать.
-Воспитывать усидчивость и трудолюбие.
"Метель"
1. Обобщать и систематизировать представления детей о характерных явлениях окружающей природы.
2. Учить передавать в рисунке различные состояния погоды, создавая эффект метели.
3. Учить изображать метель (в виде завитка, петли).
4. Формирование интереса и положительного отношения к рисованию, воспитание любви к природе.
5. Побуждать детей к самостоятельности, творчеству, эмоциональному отклику, развивать эстетические чувства (радость, восторг).
Обучающие:
- Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Образовательные:
-научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;
-продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный);
Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, формы, размера; развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.
Технические:
-продолжать формировать умение правильно держать карандаш.
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.
Образовательные:
- Формировать у детей умение использовать способ складывания бумаги пополам, совмещать противоположные стороны и углы.
Развивающие:
- Развивать у детей творческие возможности, воображение, мышление, интерес к предмету;
- Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей трудолюбие, внимательность, аккуратность;
- Воспитывать умение работать в коллективе.
- Упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата, их сравнении.
- Показать детям способ наклеивания путем чередования фигур.
- Уточнить знание цветов.
- Упражнять в использовании правильных приемов наклеивания.
- Воспитывать целеустремленность.
Задачи:
Развивающие:показать детям разнообразие форм мучных изделий: круг, кольцо;
Обучающие:развивать чувство формы, пропорций; согласованность работы обеих рук;
Воспитательные: воспитывать желание приготовить для кукол угощение.
Задачи:
Развивающие:
1. Расширять знания детей об осени, как времени года.
2. Развивать моторику артикуляционного аппарата и мелкую моторику рук.
3. Закреплять знания цветов: желтый, красный.
Обучающие:
1. Обучать интонационной выразительности речи, активизировать и обогащать словарь.
2. Обучать интонационной выразительности речи, активизировать и обогащать словарь.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
2. Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения.
Программные задачи:
- образовательные: обучать детей лепить мышку конусообразной формы; показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительного материала (для ушек – семечки; для глаз – бусинки; для хвостика - веревочки).
- развивающие: развивать чувство формы, мелкую моторику; формировать навыки аккуратной работы; развивать воображение, самостоятельность.
- воспитательные: воспитывать интерес к отображению представлений о животных пластическими средствами.
Коллективная работа " Осеннее дерево" в нетрадиционной технике - "обрывная аппликация"
Задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к природе.
2. Закрепить представления об осени, понятия «много», «мало».
3. Учить создавать образ осеннего дерева,
4. Учить пользоваться клеем, упражнять в аккуратном намазывании.
5. Развивать ориентировку на листе бумаги, находить места для листочков на изображении дерева - вверх, низ;
6. Развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения;
7. Развивать мелкую моторику рук;
Рисование "Осенний листопад"
Цель:
Учить детей рисовать кисточкой способом "примакивания", меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть.
Учить различать и называть цвета.
Развивать речь, мышление.
Программные задачи:
Образовательные: Закреплять умения и навыки работать с пластилином; расширить кругозор детей.
Развивающие: развивать пространственное мышление, умение видеть красоту природы.
Воспитывающие: воспитываем самостоятельность, интерес к художественному искусству лепке.
Цель: Закрепить знания детей о цвете и форме
Комментариев нет:
Отправить комментарий