День за днем

Тема:«Здравствуй, зимушка-зима!»02.12.2024-06.12.2024



Программное содержание:

1.Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).

2. Продолжение знакомства детей с  зимними видами спорта (слалом, биатлон, прыжки с трамплином и т.д.).

3. Расширение представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Тема:«Мои любимые игрушки. Неделя детской книги»25.11.2024-29.11.2024



Программное содержание:


Тема:«Кто как готовится к зиме»18.11.2024-22.11.2024



Программное содержание:

1. Закрепление представлений о том, как похолодание  и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.

2. Расширение обобщенных представлений об осени как времени года.

3. Расширение знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).

Тема:«Здоровей-ка»11.11.2024-15.11.2024



Программное содержание:

1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здоро-вого образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разру-шающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.

2. Развитие представлений об особенностях функционирования и це-лостности человеческого организма, приучение детей к внимательному от-ношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организ-ма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т.п.).

3. Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

4. Формирование представлений о правилах ухода за больными, разви-тие эмоциональной отзывчивости и чуткости.

Тема:«Транспорт»05.11.2024-08.11.2024


Программное содержание:

1.          Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.

2.          Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.

3.          Учить безопасному поведению на улицах

Тема:«День народного  единства»28.10.2024-01.11.2024



Программное содержание:

1.          Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.

2.          Формирование интереса к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну, любви к ней.

3.          Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.

Тема:«Наш быт» 21.10.2024-25.10.2024



Программное содержание:

1.          Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).

2.          Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.

Тема: «Народная культура и традиции» 14.10.2024-18.10.2024



Программное содержание:

1.      Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений

2.      Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями. 

Тема: «Я-человек» 07.10.2024-11.10.2024



 Программное содержание:

1.              Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.

2.              Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.

Тема: «Животный мир» 30.09.2024-04.10.2024

Программное содержание:

1.    Расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависи­мости от человека, о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.

2.    Уточнение названий и внешних признаках домашних птиц, на­звании их детёнышей. Расширение представлений об уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних птиц.

3.    Формирование представлений детей об охране животных человеком и государством.

4.    Развитие умений в уходе за домашними питомцами. 

Тема: «Краски осени» 23.09.2024-27.09.2024



Программное содержание:

1.  Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2.  Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3.  Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Тема: «Урожай» 16.09.2024-20.09-2024



Программное содержание:

1. Уточнение названий, отличительных признаков и качеств овощей, фруктов, ягод.

2. Ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием для здоровья человека.

3. Систематизация знаний об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. 

Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» 09.09.2024-13.09.2024



Программное содержание:

1.      Расширение представлений детей о родной стране, знакомство с историей России.

2.      Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.

3.      Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (предметы, облегчающие жизнь человека в быту).

Тема: «День знаний» 02.09.2024-06.09.2024



Программное содержание:

1.      Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).

2.      Развитие познавательной мотивации, интереса к школе, книгам, желание стать первоклассником.

3.      Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).   

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий