Тема:«Миром правит
доброта»24.02.2025-28.02.2025
Программное содержание:
1.
Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.
2.
Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с
взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3.
Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления
ребёнка о себе как о члене коллектива.
Тема:«Наши защитники»17.02.2025-21.02.2025
Программное содержание:
1. Знакомство детей с
разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой
техникой.
2. Расширение гендерных представлений:
формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками
Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
3. Воспитание детей в
духе патриотизма, любви к Родине.
Тема:«Маленькие исследователи»10.02.2025-14.02.2025
Программное содержание:
1. Расширение представлений об окружающем мире.
2. Формирование умений устанавливать закономерности.
3. Развитие образного мышления, воображения.
Тема:«Азбука безопасности»03.02.2025-07.02.2025
Программное содержание:
1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в
детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая
друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).
2. Формирование элементарных представлений о правилах
дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта,
дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в
автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).
3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных
кормить только с разрешения взрослых).
Тема:«Моя семья»27.01.2025-31.01.2025
Программное содержание:
1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.
2. Формировать начальные навыки ролевого поведения,
учить связывать сюжетные действия с ролью.
3. Формирование первичных представлений о семье,
семейных традициях, обязанностях.
4. Развитие представлений о положительных сторонах
детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.
Тема:«Этикет»20.01.2025-24.01.2025
Программное содержание:
1. Создание условий для формирования и развития
простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного
поведения за столом.
2. Формирование представлений о вежливости: умение
здороваться, прощаться, благодарить.
3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и
отчеству.
Тема:«В гостях
у сказки»09.01.2025-17.01.2025
Программное содержание:
1. Знакомство с народным творчеством на примере
народной сказки «Колобок».
2. Формирование умений слушать небольшие по объему и
простые по содержанию сказки.
3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.
4. Формирование умения узнавать в игрушках, на
картинках персонажи сказок и называть их
Тема:«Новогодний калейдоскоп»16.12.2024-28.12.2024
Программное содержание:
1.Формирование интереса малышей к новогоднему
празднику в разных видах деятельности.
2.Привлечение к активному участию в продуктивной
деятельности на новогоднюю тематику.
3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая
друг другу.
4.Создание радостного настроения и эмоционального
отклика на праздничные мероприятия.
Тема:«Город мастеров»09.12.2024-13.12.2024
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений у детей о
народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.
2.Знакомство детей с устным народным творчеством.
3.Использование фольклора при организации всех видов
детской деятельности.
4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание
интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного
искусства, песенный фольклор
Тема:«Здравствуй, зимушка-зима!»02.12.2024-06.12.2024
Программное содержание:
1.Обогащение знаний детей
об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).
2. Продолжение знакомства
детей с зимними видами спорта (слалом,
биатлон, прыжки с трамплином и т.д.).
3. Расширение
представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе;
о безопасном поведении зимой.
Тема:«Мои
любимые игрушки. Неделя детской книги»25.11.2024-29.11.2024
Программное содержание:
Тема:«Кто как готовится к зиме»18.11.2024-22.11.2024
Программное содержание:
1. Закрепление представлений о том, как
похолодание и сокращение
продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.
2. Расширение обобщенных представлений об осени как
времени года.
3. Расширение знаний о том, как некоторые животные
готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы,
белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).
Тема:«Здоровей-ка»11.11.2024-15.11.2024
Программное содержание:
1. Расширение представлений о здоровье и важных
компонентах здоро-вого образа жизни (правильное питание, движение, сон) и
факторах, разру-шающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ
жизни.
2. Развитие представлений об особенностях
функционирования и це-лостности человеческого организма, приучение детей к
внимательному от-ношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего
организ-ма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т.п.).
3. Формирование умения определять качество продуктов,
основываясь на сенсорных ощущениях.
4. Формирование представлений о правилах ухода за
больными, разви-тие эмоциональной отзывчивости и чуткости.
Тема:«Транспорт»05.11.2024-08.11.2024
Программное содержание:
1. Закрепить
знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта:
наземный, воздушный, водный.
2. Закрепить
знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3. Учить
безопасному поведению на улицах
Тема:«День
народного единства»28.10.2024-01.11.2024
Программное содержание:
1. Расширение
представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.
2. Формирование
интереса к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну,
любви к ней.
3. Знакомство
с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
Тема:«Наш быт» 21.10.2024-25.10.2024
Программное содержание:
1. Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Тема: «Народная культура и традиции» 14.10.2024-18.10.2024
Программное содержание:
1.
Развитие
и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной
культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного,
декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной
литературы; слушания музыкальных произведений
2.
Ознакомление
детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами
действий с предметами быта, их функциями.
Тема: «Я-человек» 07.10.2024-11.10.2024
Программное
содержание:
1.
Воспитание
доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских
взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.
2.
Развитие
положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства,
желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих
возможностей и стремления к новым достижениям.
Тема: «Животный мир» 30.09.2024-04.10.2024
Программное
содержание:
1. Расширение у детей элементарных экологических
представлений о
домашних животных, их повадках, зависимости от человека, о диких животных различных
климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
2. Уточнение названий и внешних
признаках домашних птиц, названии их
детёнышей. Расширение представлений об
уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от
домашних птиц.
3. Формирование представлений детей об охране животных
человеком и государством.
4. Развитие умений в уходе за домашними
питомцами.
Тема: «Краски
осени» 23.09.2024-27.09.2024
Программное
содержание:
1. Расширение представлений детей об осени (изменения в
природе, одежде людей, праздниках).
2. Формирование обобщенных представлений о
приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться красоте осенней природы.
Тема:
«Урожай» 16.09.2024-20.09-2024
Программное
содержание:
1. Уточнение названий, отличительных признаков и
качеств овощей, фруктов, ягод.
2. Ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и
ягод, их значением и влиянием для здоровья человека.
3. Систематизация знаний об использовании овощей,
фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод своем здоровье,
избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
Тема: «Мой дом, мой
город, моя страна, моя планета» 09.09.2024-13.09.2024
Программное
содержание:
1. Расширение представлений детей о родной стране, знакомство
с историей России.
2. Формирование представлений о правилах поведения на
улицах города, правилах дорожного движения.
3. Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода
(предметы, облегчающие жизнь человека в быту).
Тема: «День
знаний» 02.09.2024-06.09.2024
Программное
содержание:
1. Расширение представлений о детском саде, профессиях
работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).
2. Развитие познавательной мотивации, интереса к школе,
книгам, желание стать первоклассником.
3. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми
(привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить
общие интересные дела).
Тема:«Миром правит доброта»24.02.2025-28.02.2025
Программное содержание:
1.
Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.
2.
Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с
взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3.
Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления
ребёнка о себе как о члене коллектива.
Тема:«Наши защитники»17.02.2025-21.02.2025
Программное содержание:
1. Знакомство детей с
разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой
техникой.
2. Расширение гендерных представлений:
формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками
Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
3. Воспитание детей в
духе патриотизма, любви к Родине.
Тема:«Маленькие исследователи»10.02.2025-14.02.2025
Программное содержание:
1. Расширение представлений об окружающем мире.
2. Формирование умений устанавливать закономерности.
3. Развитие образного мышления, воображения.
Тема:«Азбука безопасности»03.02.2025-07.02.2025
Программное содержание:
1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в
детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая
друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).
2. Формирование элементарных представлений о правилах
дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта,
дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в
автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).
3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).
Тема:«Моя семья»27.01.2025-31.01.2025
Программное содержание:
1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.
2. Формировать начальные навыки ролевого поведения,
учить связывать сюжетные действия с ролью.
3. Формирование первичных представлений о семье,
семейных традициях, обязанностях.
4. Развитие представлений о положительных сторонах
детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.
Тема:«Этикет»20.01.2025-24.01.2025
Программное содержание:
1. Создание условий для формирования и развития
простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного
поведения за столом.
2. Формирование представлений о вежливости: умение
здороваться, прощаться, благодарить.
3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и
отчеству.
Тема:«В гостях у сказки»09.01.2025-17.01.2025
Программное содержание:
1. Знакомство с народным творчеством на примере
народной сказки «Колобок».
2. Формирование умений слушать небольшие по объему и
простые по содержанию сказки.
3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.
4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их
Тема:«Новогодний калейдоскоп»16.12.2024-28.12.2024
Программное содержание:
1.Формирование интереса малышей к новогоднему
празднику в разных видах деятельности.
2.Привлечение к активному участию в продуктивной
деятельности на новогоднюю тематику.
3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая
друг другу.
4.Создание радостного настроения и эмоционального
отклика на праздничные мероприятия.
Тема:«Город мастеров»09.12.2024-13.12.2024
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений у детей о
народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.
2.Знакомство детей с устным народным творчеством.
3.Использование фольклора при организации всех видов
детской деятельности.
4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного искусства, песенный фольклор
Тема:«Здравствуй, зимушка-зима!»02.12.2024-06.12.2024
Программное содержание:
1.Обогащение знаний детей
об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).
2. Продолжение знакомства
детей с зимними видами спорта (слалом,
биатлон, прыжки с трамплином и т.д.).
3. Расширение
представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе;
о безопасном поведении зимой.
Тема:«Мои любимые игрушки. Неделя детской книги»25.11.2024-29.11.2024
Программное содержание:
Тема:«Кто как готовится к зиме»18.11.2024-22.11.2024
Программное содержание:
1. Закрепление представлений о том, как
похолодание и сокращение
продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.
2. Расширение обобщенных представлений об осени как
времени года.
3. Расширение знаний о том, как некоторые животные
готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы,
белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).
Тема:«Здоровей-ка»11.11.2024-15.11.2024
Программное содержание:
1. Расширение представлений о здоровье и важных
компонентах здоро-вого образа жизни (правильное питание, движение, сон) и
факторах, разру-шающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ
жизни.
2. Развитие представлений об особенностях
функционирования и це-лостности человеческого организма, приучение детей к
внимательному от-ношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего
организ-ма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т.п.).
3. Формирование умения определять качество продуктов,
основываясь на сенсорных ощущениях.
4. Формирование представлений о правилах ухода за
больными, разви-тие эмоциональной отзывчивости и чуткости.
Тема:«Транспорт»05.11.2024-08.11.2024
Программное содержание:
1. Закрепить
знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта:
наземный, воздушный, водный.
2. Закрепить
знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3. Учить
безопасному поведению на улицах
Тема:«День народного единства»28.10.2024-01.11.2024
Программное содержание:
1. Расширение
представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.
2. Формирование
интереса к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну,
любви к ней.
3. Знакомство
с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
Тема:«Наш быт» 21.10.2024-25.10.2024
Программное содержание:
1. Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Тема: «Народная культура и традиции» 14.10.2024-18.10.2024
Программное содержание:
1.
Развитие
и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной
культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного,
декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной
литературы; слушания музыкальных произведений
2.
Ознакомление
детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами
действий с предметами быта, их функциями.
Тема: «Я-человек» 07.10.2024-11.10.2024
1.
Воспитание
доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских
взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.
2.
Развитие
положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства,
желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих
возможностей и стремления к новым достижениям.
Тема: «Животный мир» 30.09.2024-04.10.2024
Программное содержание:
1. Расширение у детей элементарных экологических
представлений о
домашних животных, их повадках, зависимости от человека, о диких животных различных
климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
2. Уточнение названий и внешних
признаках домашних птиц, названии их
детёнышей. Расширение представлений об
уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от
домашних птиц.
3. Формирование представлений детей об охране животных
человеком и государством.
4. Развитие умений в уходе за домашними
питомцами.
Тема: «Краски
осени» 23.09.2024-27.09.2024
Программное
содержание:
1. Расширение представлений детей об осени (изменения в
природе, одежде людей, праздниках).
2. Формирование обобщенных представлений о
приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться красоте осенней природы.
Тема:
«Урожай» 16.09.2024-20.09-2024
Программное
содержание:
1. Уточнение названий, отличительных признаков и
качеств овощей, фруктов, ягод.
2. Ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и
ягод, их значением и влиянием для здоровья человека.
3. Систематизация знаний об использовании овощей,
фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод своем здоровье,
избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
Тема: «Мой дом, мой
город, моя страна, моя планета» 09.09.2024-13.09.2024
Программное
содержание:
1. Расширение представлений детей о родной стране, знакомство
с историей России.
2. Формирование представлений о правилах поведения на
улицах города, правилах дорожного движения.
3. Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода
(предметы, облегчающие жизнь человека в быту).
Тема: «День
знаний» 02.09.2024-06.09.2024
Программное
содержание:
1. Расширение представлений о детском саде, профессиях
работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).
2. Развитие познавательной мотивации, интереса к школе,
книгам, желание стать первоклассником.
3. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).
Комментариев нет:
Отправить комментарий