День за днем

Тема:«Миром правит доброта»24.02.2025-28.02.2025



Программное содержание:

1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. 

2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).

3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива.  

Тема:«Наши защитники»17.02.2025-21.02.2025



Программное содержание:

1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.

2.  Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

3. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. 

Тема:«Маленькие исследователи»10.02.2025-14.02.2025



Программное содержание:

1. Расширение представлений об окружающем мире.

2. Формирование  умений устанавливать закономерности.

3.  Развитие образного мышления, воображения.

Тема:«Азбука безопасности»03.02.2025-07.02.2025



Программное содержание:

1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).

2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части,  светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).

3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными  (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых). 

Тема:«Моя семья»27.01.2025-31.01.2025



Программное содержание:

1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.

2. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.

3. Формирование первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.

4. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.

Тема:«Этикет»20.01.2025-24.01.2025



Программное содержание:

1. Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.

2. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.

3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.

Тема:«В гостях у сказки»09.01.2025-17.01.2025



Программное содержание:

1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».

2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.

3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.

4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их

Тема:«Новогодний калейдоскоп»16.12.2024-28.12.2024



Программное содержание:

1.Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.

2.Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.

3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.

4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.

Тема:«Город мастеров»09.12.2024-13.12.2024



Программное содержание:

1.Формирование элементарных представлений у детей о народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.

2.Знакомство детей с устным народным творчеством.

3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного искусства, песенный фольклор


Тема:«Здравствуй, зимушка-зима!»02.12.2024-06.12.2024



Программное содержание:

1.Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).

2. Продолжение знакомства детей с  зимними видами спорта (слалом, биатлон, прыжки с трамплином и т.д.).

3. Расширение представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Тема:«Мои любимые игрушки. Неделя детской книги»25.11.2024-29.11.2024



Программное содержание:


Тема:«Кто как готовится к зиме»18.11.2024-22.11.2024



Программное содержание:

1. Закрепление представлений о том, как похолодание  и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.

2. Расширение обобщенных представлений об осени как времени года.

3. Расширение знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).

Тема:«Здоровей-ка»11.11.2024-15.11.2024



Программное содержание:

1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здоро-вого образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разру-шающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.

2. Развитие представлений об особенностях функционирования и це-лостности человеческого организма, приучение детей к внимательному от-ношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организ-ма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т.п.).

3. Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

4. Формирование представлений о правилах ухода за больными, разви-тие эмоциональной отзывчивости и чуткости.

Тема:«Транспорт»05.11.2024-08.11.2024


Программное содержание:

1.          Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.

2.          Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.

3.          Учить безопасному поведению на улицах

Тема:«День народного  единства»28.10.2024-01.11.2024



Программное содержание:

1.          Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.

2.          Формирование интереса к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну, любви к ней.

3.          Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.

Тема:«Наш быт» 21.10.2024-25.10.2024



Программное содержание:

1.          Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).

2.          Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.

Тема: «Народная культура и традиции» 14.10.2024-18.10.2024



Программное содержание:

1.      Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений

2.      Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями. 

Тема: «Я-человек» 07.10.2024-11.10.2024



 Программное содержание:

1.              Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.

2.              Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.

Тема: «Животный мир» 30.09.2024-04.10.2024

Программное содержание:

1.    Расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависи­мости от человека, о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.

2.    Уточнение названий и внешних признаках домашних птиц, на­звании их детёнышей. Расширение представлений об уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних птиц.

3.    Формирование представлений детей об охране животных человеком и государством.

4.    Развитие умений в уходе за домашними питомцами. 

Тема: «Краски осени» 23.09.2024-27.09.2024



Программное содержание:

1.  Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2.  Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3.  Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Тема: «Урожай» 16.09.2024-20.09-2024



Программное содержание:

1. Уточнение названий, отличительных признаков и качеств овощей, фруктов, ягод.

2. Ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием для здоровья человека.

3. Систематизация знаний об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. 

Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» 09.09.2024-13.09.2024



Программное содержание:

1.      Расширение представлений детей о родной стране, знакомство с историей России.

2.      Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.

3.      Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (предметы, облегчающие жизнь человека в быту).

Тема: «День знаний» 02.09.2024-06.09.2024



Программное содержание:

1.      Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).

2.      Развитие познавательной мотивации, интереса к школе, книгам, желание стать первоклассником.

3.      Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).   

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий